Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Кристаллик ДОУ - Методический кейс

Меню сайта

Архив записей

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 30.04.2024, 18:53

   Методический кейс "Семейный клуб как один из эффективных механизмов укрепления взаимодействия семьи и образовательной организации в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ"

Семейный клуб это перспективная форма работы педагогов ДОУ с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая формированию активной жизненной позиции участников образовательного процесса, укреплению института семьи, передаче родителям опыта в воспитании детей.  Такая  форма общения предполагает установление между педагогами и родителями доверительных отношений, осознание педагогами значимости семьи в воспитании ребенка, а родителями – то, что педагоги  могут оказать им квалифицированную помощь в решении возникающих трудностей воспитания.

При поступлении в дошкольное учреждение привычные условия жизни ребёнка (режим, характер питания, микроклимат помещения, приемы воспитания, характер обучения) меняются. Это требует от ребенка перестройки ранее сложившегося стереотипа поведения, что является очень трудной задачей и часто приводит к стрессу, а  длительное пребывание в стрессовом состоянии может  привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития, особенно это актуально для ребёнка раннего возраста. Сложным период адаптации является не только для ребёнка, но и для многих родителей: приход малыша в детский сад вызывает много вопросов,  тревог и волнений.  

Работа дошкольного учреждения по организации семейного клуба родителей раннего возраста в адаптационный период, направлена на привлечение родителей к  педагогическому взаимодействию с ребенком, минимизацию рисков адаптации, оказанию  помощи родителям в вопросах психолого-педагогического просвещения и сопровождения периода адаптации, созданию и развитию  прочных связей активного взаимодействия института семьи и дошкольного учреждения. Материал, который размещён в методическом кейсе содержит методические разработки по взаимодействию с педагогами, родителями, детьми.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ.

Консультация для педагогов "Учимся грамотно разрешать конфликты"

Консультация для педагогов "Игры сближающие педагогов и родителей"

Консультация для педагогов "Как избежать конфликтных ситуаций"

Методические рекомендации по проведению пальчиковых игр с детьми

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Анкета для родителей по адаптационному периоду

Анкета для родителей эмоциональное благополучие

Консультация для родителей "Игра в жизни ребёнка"

Консультация  для родителей "Как подготовить ребёнка к тому, что он будет в саду без мамы"

Консультация для родителей "Особенности физического развития детей раннего возраста"

Консультация для родителей "Адаптация ребёнка к детскому саду"

Консультация для родителей "Живём по расписанию"

Консультация для родителей "Развитие речи детей второго года жизни"

Тренинг для родителей "Особенности адаптации"

Тренинг для родителей "Как читать детям сказки"

Шпаргалка  для родителей 1

Шпаргалка  для родителей 2

Шпаргалка  для родителей 3

РАБОТА С ДЕТЬМИ.

Картотека игр для детей в период  адаптации

Картотека стихов

Картотека пальчиковых игр

 

 

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz